1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 147815964
-28% Бестселлер

Позиционирование. Битва за умы. Новое издание

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию
624 ₽ 868 ₽
31 балл при оплате Ozon.Card
От 33 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 14 ноября
, бесплатнозавтра, 14 ноября
Фотографии покупателей
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.


Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Характеристики

Автор на обложке
Джек Траут, Эл Райс
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
200x260
Издательство
Год выпуска
2018
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
978-5-4461-1133-6
Вес в упаковке, г
645
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары