Код товара: 1478439
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О. #1

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания
Автор
Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копир
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Характеристики

Автор
Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
232
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Ogilvy on Advertising
Переводчик
Гостев А.
ISBN
5-699-02340-2.978-5-699-21961-2
Вес в упаковке, г
950
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Огилви Дэвид Автор
  • Новикова Татьяна О. Автор
  • Гостев А. Переводчик

Издательства

  • Эксмо Издательство