1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 147894988
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире | Макки Роберт, Джерас Том  #1
Купить дешевле!
-16%Бестселлер

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире | Макки Роберт, Джерас Том

Тип книги:
Автор
Макки Роберт, Джерас Том
Издательство
Альпина нон-фикшн
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Макки, Том Джерас
Перейти к описанию

О книге

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применя
610 ₽ 732 ₽
Нашли дешевле?
31 балл (5%) при оплате Ozon.Card
От 33 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов - обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге "Сториномика" Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную "дорожную карту" для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.

Характеристики

Автор
Макки Роберт, Джерас Том
Издательство
Альпина нон-фикшн
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Роберт Макки, Том Джерас
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
280
Язык издания
Русский
Переводчик
Евстигнеева Ирина В.
ISBN
978-5-91671-947-5
Вес в упаковке, г
550
Оригинальное название:
Storynomics: Story-Driven Marketing in the Post-Advertising World
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Макки Роберт Автор
  • Джерас Том Автор
  • Евстигнеева Ирина В. Переводчик

Издательства

  • Альпина нон-фикшн Издательство