1. Щепин Евгений Витальевич
  2. Книги
  3. Бизнес-литература
  4. Биографии и истории успеха
Код товара: 147894991
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так | Щепин Евгений Владимирович  #1
Купить дешевле!
ТОП-100 Бизнес
-37%Бестселлер

ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так | Щепин Евгений Владимирович

Тип книги:
Другие издания
Автор
Щепин Евгений Владимирович
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгений Щепин
Перейти к описанию

О книге

Цитата:«Я надеюсь, что книга поможет понять всем, кто хочет создать свою компанию или реализовать амбициозный проект, что главное — это ориентация на клиента. Интересы покупателя должны стоять выше пр
434 ₽ 693 ₽
Нашли дешевле?
22 балла (5%) при оплате Ozon.Card
411 ₽ — Цена с Ozon Premium
От 23 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Цитата:

«Я надеюсь, что книга поможет понять всем, кто хочет создать свою компанию или реализовать амбициозный проект, что главное — это ориентация на клиента. Интересы покупателя должны стоять выше прибыли и интересов инвесторов».
Андрей Кривенко 

«Эта книга могла появиться на свет еще два года назад. А могла не появиться вовсе. И этот факт красноречиво характеризует всю компанию “ВкусВилл”».
Евгений Щепин

О чем книга

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита?
Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое?
Как не утратить дух стартапа за 10 лет?
Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании?
Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать?

Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.
Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Почему книга достойна прочтения
• Это книга о настоящем «российском чуде» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот.
• Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить, чтобы стать теми, кем они являются сейчас.
• В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания, присутствующая на рынке 10 лет и продолжающая развиваться стремительными темпами.

Для кого эта книга
Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».

Автор

Евгений Щепин с 2011 года работает в компаниях «ВкусВилл» и «Избёнка» управляющим по внешним коммуникациям. Отвечает за популяризацию здорового питания среди покупателей и является хранителем концепции. Руководит проектом по развитию современного предпринимательства.
— Я счастлив, что стал частью команды, которая ставит интересы человека превыше всего. На мой взгляд, это и есть честный и чистый бизнес, — говорит Евгений.

Отзывы о книге

Правило № 38
Эта книга очень вдохновляет. Даже тех, кто никогда не собирался создавать сеть розничных магазинов.
Артемий Лебедев, дизайнер

Прочитала на одном дыхании. Главная сила этой истории для меня в правде. Иногда кривенькой, самокритичной, ироничной, временами даже абсурдной. Но вот они и правда такие, эти парни из «ВкусВилла».
Анастасия Татулова, основатель сети кафе «АндерСон»

Честная история про то, как жизненная философия основателя, умноженная на команду созвучных людей, способна рвать шаблоны огромного рынка и превращать алый океан в голубой.
Артем Агабеков, «Фабрика Окон», Adventum, форум #любиточтоделаешь

«ВкусВилл» доказал, что жизнь, интуиция и неравнодушие зачастую работают лучше любых бизнес-стратегий.
Наталья Авилова, директор благотворительного фонда «Доктор Лиза»

Эта книга про то, как умные головы и умные технологии позволили создать успешную компанию в продуктовом ритейле не по готовым рецептам. Казалось бы, все успешные стратегии проходят на курсах MBA. Но нет.
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс»

Книга о том, как нарушать правила с удовольствием и комфортно чувствовать себя в игре. Живая бизнес-история без заумных и занудных стратегий.
Людмила Лехницкая, главный редактор газеты «Красное знамя» (г. Глазов)

Книга написана легко и искренне. Как и все, что делает «ВкусВилл». Через авторские интонации отчетливо слышен голос компании. Голос скромной компании, которая меняет мир.
Читать!
Марк Кукушкин, старший партнер компании «Тренинг-Бутик», партнер компаний
Best T&D Group и Assessment Systems Russia, автор проектов ПиР и ОТУМКа

Характеристики

Автор
Щепин Евгений Владимирович
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгений Щепин
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
268
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9614-2766-0
Вес в упаковке, г
515
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Щепин Евгений Владимирович Автор

Издательства

  • Альпина Паблишер Издательство