1. Книги
  2. Учебная литература
  3. Абитуриентам и студентам
Код товара: 148140495

Этот товар закончился

Похожие товары

Управление качеством в сфере услуг #1
Букинистика

Управление качеством в сфере услуг

Тип книги:
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. И. Ополченов
Тип книги
Букинистика
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совер
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В учебнике изложены основы теории управления качеством услуг. Представлена концепция формирования конкурентоспособности туристской услуги на основе обеспечения ее качества. Рассмотрены стратегии совершенствования бизнеса туристской организации с учетом специфики ее деятельности.
Издательство: Советский спорт

Характеристики

Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
И. И. Ополченов
Тип книги
Букинистика
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
246
Язык издания
Русский
Сохранность
Хорошая
Предмет обучения
Менеджмент
ISBN
978-5-9718-0331-7
Вес в упаковке, г
350
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Абитуриентам и студентам