Код товара: 148164
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров #1

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров

Тип книги:
Издательство
МарТ
Серия
Товароведение и экспертиза
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-241-00087-9
Перейти к описанию

О книге

Учебное пособие посвящено продовольственным товарам, таким как плодоовощные, зерномучные и др. В пособии изложены теоретические основы товароведения, потребительские характеристики, особенности маркир
Товар закончился
1,49 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учебное пособие посвящено продовольственным товарам, таким как плодоовощные, зерномучные и др. В пособии изложены теоретические основы товароведения, потребительские характеристики, особенности маркировки, транспортирования, хранения, экспертной оценки различных групп товаров.

Предназначено для студентов экономических и товароведческих специальностей вузов, а также специалистов-практиков.

Характеристики

Издательство
МарТ
Серия
Товароведение и экспертиза
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-241-00087-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
680
Формат издания
60x84/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
560.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Товароведение и экспертиза продовольственных товаров (Автор: Шепелев Анатолий Федорович, Автор: Кожухова Ольга Ивановна, Автор: Туров Анатолий Степанович, Автор: Мхитарян Кнарик Рафаэловна, Автор: Печенежская Ирина Александровна)

Издательства

  • МарТ Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.