Код товара: 148627178
Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип #1
−34%

Основы маркетинга. Краткий курс | Котлер Филип

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2019
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько
1 733 ₽ 2 579 ₽
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
183 отзыва
1 397 ₽
с Ozon Картой
Перейти в магазин
1 571 ₽
с Ozon Картой

Описание

Основы маркетинга
Основы маркетинга. Краткий курс.В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Артикул
148627178
Автор
Котлер Филип
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2019
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филипп Котлер
Количество страниц
496
Формат издания
175x240
Размеры, мм
240x170x30
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-907114-39-5
Предмет обучения
Экономика
Оригинальное название
Marketing Essentials
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Котлер Филип Автор

Издательства

  • Вильямс Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
25 января 2022
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Превосходное
Полезность материала:Познавательно
Глубина мысли:Глубокая
Достоинства
Настольная книга маркетологов. Написано понятно, читать очень интересно. Много примеров, иллюстрирующих теоретическую часть.  
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
13 декабря 2021
Товар куплен на OZON
Полезность материала:Познавательно
Внешнее оформление:Превосходное
Глубина мысли:Глубокая
Достоинства
Отличный переплёт  
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия П.
3 ноября 2021
Товар куплен на OZON
Подача материала и манера письма:Обычная
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Достоинства
Целый учебник) 
Вам помог этот отзыв?
С
Софья Ф.
31 января 2021
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Подача материала и манера письма:Обычная
Достоинства
красивая обложка, хорошее качество бумаги 
Недостатки
нет 
Комментарий
Вам помог этот отзыв?
А
Александра Ж.
25 января 2021
Товар куплен на OZON
Внешнее оформление:Обычное
Качество бумаги:Отличное
Подача материала и манера письма:Обычная
Достоинства
Обязательна к изучению для всех, кто начинает свой путь в маркетинге и SMM 
Вам помог этот отзыв?
С
Степан И.
5 января 2021
Товар куплен на OZON
Подача материала и манера письма:Обычная
Качество бумаги:Отличное
Внешнее оформление:Превосходное
Достоинства
Полнота информации, примеры 
Недостатки
Редактура 
Комментарий
Отлично подана вся база. Иногда кажется что даже черезчур, поэтому чтиво не самое лёгкое. Так же надеюсь что редактор книги не получил за неё премию, такой халтуры не встречал давно, очень много граматических ошибок и ошибок в таблицах, на материал в целом не влияет, но не приятно. 
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия Щ.
16 декабря 2020
Достоинства
Книжка хоть и старая, но все равно актуальная, очень много фундаментальных вещей в ней описано 
Недостатки
Покупая последнее издание, думала, что книга с конца прошлого века обновляется хотя бы, ведь сфера маркетинга очень быстро меняется. Но все примеры в книге - 1970-е. Это капец конечно за такие деньги. Иногда встречается очень много опечаток, особенно вначале.  
Вам помог этот отзыв?
А
Антон З.
5 сентября 2020
Товар куплен на OZON
Качество бумаги:Отличное
Подача материала и манера письма:Очень увлекательная
Внешнее оформление:Превосходное
Достоинства
В книге изложен качественный материал для своего времени. Можно использовать для фундаментальных знаний. Бумага, обложка, печать в хорошем качестве. 
Недостатки
Все примеры 70-80 годов, в конце книги даже приведены зарплаты специалистов в сфере маркетинга за 80 год. Редактор для не понятной цели пишет названия компаний на кириллице. 
Комментарий
Лучше посмотреть в сторону полного 5 европейского издания 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна Я.
23 февраля 2020
Достоинства
Классика жанра должна быть в печатном виде 
Недостатки
Некоторые главы уже не актуальны  
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина В.
16 февраля 2020
Отличная книга!!!  
Вам помог этот отзыв?
L
Lina Strange
10 декабря 2019
Достоинства
Отличная книга  
Вам помог этот отзыв?
З
Знатнова Вероника
15 июня 2019
Достоинства
Стоит прочитать  
Недостатки
Мелкий шрифт  
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юрий А.
30 мая 2019
Недостатки
Нет  
Комментарий
Отличная книга 👌 
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия Н.
19 мая 2019
Достоинства
Много полезной информации  
Комментарий
Книга помогает нам вести себя более разумно в качестве потребителей.  
Вам помог этот отзыв?
К
Кристина Б.
28 апреля 2019
Достоинства
Хорошая книга, очень много информации.  
Недостатки
Написано все же тяжеловато, но это и понятно 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна
17 апреля 2019
Достоинства
классика жанра, маркетологам обязательно к прочтению 
Недостатки
мелкий шрифт и тонкая бумага 
Вам помог этот отзыв?
К
Кристина Л.
23 февраля 2019
Достоинства
Книга для начинающих маркетологов 
Недостатки
Не все инструменты уже актуальны  
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталия Ричардсон
30 октября 2017
Недостатки
В какую светлую голову пришла идея опубликовать перевод книги, написанной в 1984 году? С того времени целая эпоха прошла, сказать, что многое изменилось, - ничего не сказать. Сам Котлер говорил, что в маркетинге многое кардинально меняется за год-два, а тут нам такое старьё подсовывают. Не понимаю, зачем вообще нужна эта книга. "Маркетинг" Котлера вышел...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анастасия
21 сентября 2017
Достоинства
Рекомендую эту книгу всем начинающим маркетологам как базу для дальнейшего обучения. Здесь собраны все основные темы и понятия, которые помогут в голове структурировать основы маркетинга. Хоть книга и очень большая, читается легко и интересно. 
Недостатки
Очень много опечаток. Т.к. это уже где-то 10е издание, очень странно видеть такие огрехи. Причем встречаются не только опечатки в тексте, но и грубые ошибки в таблицах и схемах (столбцы могут быть перепутаны местами и относиться к разным стратегиям, например). Нужно быть внимательным при изучении. 
Комментарий
В целом книга очень полезная и должна быть у маркетолога в библиотеке. Помимо теории дается Очень много врезок-примеров о деятельности разных компаний. Очень жаль, что все примеры относятся ко времени первого издания и не обновлялись. Например, в книге дается интересный пример про новый товар - контактные линзы для куриц. Пример представлен с положительной точки зрения как решение проблемы доминантности у куриц на ферме. Но если посмотреть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Архипов Павел Иванович
21 апреля 2017
Достоинства
Отличная книга! Написана доступным языком, легко и понятно. Для тех, кто незнаком (или поверхностно знаком) с маркетингом, является незаменимой. По каждому из направлений содержит все необходимые сведения. Вчитываясь внимательно, понимаешь, что это великолепный труд, в котором маркетинг тесно переплетен с психологией, философией, экономикой и менеджментом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
F
Funk Phenomena
9 июня 2016
Достоинства
Классический Котлер как он есть. 
Недостатки
Надо понимать, что за исключением непонятно откуда взявшегося более-менее современного кейса с Dell книга написана в 1984 году. Со всеми вытекающими последствиями. К тому же ни слова о малом и среднем бизнесе, ни слова о стартапах и брендинге. Очень странный перевод - при неплохом слоге переводчик догадался транскрибировать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
26 февраля 2016
"Основы маркетинга" - огромный труд Филипа Котлера, который потратил немало сил и времени в своё время на создание работы. Эта книга, наверное, должна быть одной из настольных книг каждого маркетолога или рекламщика. В ней есть практически все. И, несмотря на то, что кое-что сегодня неактуально уже, многое до сих пор важно и будет не лишним узнать интересующимся...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Егоров Сергей Юрьевич
24 апреля 2013
Довольно хорошо написано для краткого курса по маркетингу, очень много примеров с разных областей предпринимательства, но нет ни одного примера из России ну это очевидно так как написана она американским автором. Но при этом книги Филипа Котлера расходятся очень хорошо, без сомнений не просто так. 
Вам помог этот отзыв?
Ч
Чернышёв Андрей
18 февраля 2013
Книга хорошая, понятно и доступно написана. Но напечатана на отвратительной бумаге и мелким шрифтом. 
Вам помог этот отзыв?
Инесса
2 мая 2012
Книга хорошая, с удобными схемами и оформлением, но согласна, что не тянет на 300 руб... мелкий шрифт, плохая бумага. 
Вам помог этот отзыв?
Н
Новикова Татьяна
18 октября 2011
Книга отличнейшая! Легко читается, написана доступным языком и без заковырок. Но! Отдельное замечание по верстке: очень мелкий шрифт, особенно учитывая площадь страницы, поэтому при чтении ощущается явное напряжение для зрения. Что не совсем приятно. и отдельное замечание по бумаге блока - не тянет на 300 руб. за книжку. 
Вам помог этот отзыв?
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
2 мая 2022
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
28 декабря 2021
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
29 ноября 2021

Перейти на страницу

Нет оценок
5 звёзд
57
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
1
По оценке 20 покупателей
Качество бумаги: отличное
Внешнее оформление: превосходное
Подача материала и манера письма: обычная
Полезность материала: познавательно
Глубина мысли: мнения разделились
Сначала полезные
Сколько страниц в книге
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Д
Дмитрий К.
22 июня 2021
Товар куплен на Ozon
более 500 страниц
Вам помог этот ответ?

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.