1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Научная литература
Код товара: 149434128
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса  #1

Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса

Тип книги:
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Наталья Гаршина
Издатель
Издательские решения
Возрастные ограничения
12+
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и про
462 ₽
23 балла (5%) при оплате Ozon.Card
От 25 руб./месяц в кредит
Продавец:
книги независимых авторов
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний. Как получать от сотрудников прогнозируемый результат. Как улучшить показатели продаж и клиентского сервиса с помощью системы управления знаниями.

Характеристики

Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Наталья Гаршина
Издатель
Издательские решения
Возрастные ограничения
12+
Формат издания
145x205
Количество страниц
66
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4483-2294-5
Вес в упаковке, г
140
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях