1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Научная литература
Код товара: 149605027
Эмоциональный маркетинг #1

Эмоциональный маркетинг

Тип книги:
Год выпуска
2020
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Маргарита Акулич
Издатель
Издательские решения
Возрастные ограничения
16+
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге рас
627 ₽
31 балл (5%) при оплате Ozon.Card
От 33 руб./месяц в кредит
Продавец:
книги независимых авторов
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Маркетологов эмоции людей (скажем, клиентов) интересуют с разных позиций — их распознавания, формирования, изучения, использования в маркетинге. В книге раскрыты разные аспекты, касающиеся эмоций, методов и технологий, относящихся к эмоциям в увязке с маркетингом. В данной книге уделено большое внимание технологиям распознавания эмоций, в том числе охарактеризован ряд API-интерфейсов распознавания эмоций. Эти технологии имеют непосредственное отношение к Brandtech в маркетинге.

Характеристики

Год выпуска
2020
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Маргарита Акулич
Издатель
Издательские решения
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
145x205
Количество страниц
176
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4490-3562-2
Вес в упаковке, г
290
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях