Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 1488953
-21%

Рекламный текст. Задачник для копирайтеров

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. М. Блинкина-Мельник
Формат издания
60x90/16
Перейти к описанию

О книге

"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение
293 ₽ 372 ₽
Примененные скидки (1)
15 баллов при оплате Ozon.Card
От 16 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — скоро закончится!
Доставка курьеромзавтра, 26 января
, бесплатнозавтра, 26 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия
Спонсорские товары

Описание

"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в специальность. Книга адресуется копирайтерам, будущим копирайтерам, их наставникам, а также всем, кого интересует, как выглядит рекламный текст изнутри.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
М. М. Блинкина-Мельник
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
200
Комментарий
2-е издание.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-94282-461-7
Вес в упаковке, г
185
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ОГИ Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Книга более чем посредственна. Не стоит тратить на нее свои время и деньги. В качестве учебника она абсолютно бесполезна, да и на туалетное чтиво не тянет - не хватает некой легкости. 
А
Алексей
Отличная книга! Для начинающего работника рекламной сферы она станет хорошим учебником. Помимо теории в книге куча задач для лучшего усвоения. Выполняя их, читатель поймет все тонкости и нюансы рекламы. 
Ш
Шеян Артем
Просто испорченная зря бумага. 
index
Реклама