Код товара: 149006428
Древние ведические практики. Книга 1. Праджня-янтра. Нада-янтра. Джьоти-янтра  #1
75 бонусов

Древние ведические практики. Книга 1. Праджня-янтра. Нада-янтра. Джьоти-янтра

О товаре
Перейти к описанию
Год выпуска
2013
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Свами Вишнудевананда Гири
Тип бумаги в книге
Офсетная

О книге

Учение Аайя-йоги о созерцании внутреннего света и звука (Джьоти-йога, Нада-йога) является бережно хранимым сокровищем, доступным лишь подлинным мастерам медитации, «тайной тайн», ключевой точкой в пра
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Т8 Издательские Технологии
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Учение Аайя-йоги о созерцании внутреннего света и звука (Джьоти-йога, Нада-йога) является бережно хранимым сокровищем, доступным лишь подлинным мастерам медитации, «тайной тайн», ключевой точкой в практике древней изысканной традиции сиддхов-авадхутов. Владея этими бесценными ключевыми наставлениями, йогин, наделенный высшими качествами, способен осуществить подлинный прорыв к достижению абсолютной свободы в течение одной жизни.
Артикул
149006428
Год выпуска
2013
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Свами Вишнудевананда Гири
Тип бумаги в книге
Офсетная
Количество страниц
528
Формат издания
210x280
Размеры, мм
210 x 280
Язык издания
Русский
ISBN
9785906304339
Возрастные ограничения
18+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Отзывы о товаре 0 Древние ведические практики. Книга 1. Праджня-янтра. Нада-янтра. Джьоти-янтра
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.