1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Индустрии
Код товара: 149074261
Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах | Соколов-Митрич Дмитрий, Пищикова Евгения #1

Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах | Соколов-Митрич Дмитрий, Пищикова Евгения Всеволодовна

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

О книгеЭто история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький произ
900 ₽
Нашли дешевле?
45 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 48 руб./месяц в кредит
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге

Это история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».


В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.


В 2018 году «АндерСон» — это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.


Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, — и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?


Книга состоит из двух частей. Первая — честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.


Вторая — рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.


Для кого эта книга

Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.


Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.


Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.


Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.


Для тех кто, хочет масштабировать свой бизнес.


Для тех, кто знает и любит «АндерСон».

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
16+
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-862-0
Вес в упаковке, г
582
Автор:
Соколов-Митрич Дмитрий, Пищикова Евгения Всеволодовна, Татулова Анастасия
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Соколов-Митрич Дмитрий Автор
  • Пищикова Евгения Всеволодовна Автор
  • Татулова Анастасия Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство