Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах | Соколов-Митрич Дмитрий, Татулова Анастасия
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Индустрии
Код товара: 149074261

Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах | Соколов-Митрич Дмитрий, Татулова Анастасия

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Перейти к описанию

О книге

О книгеЭто история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах
670 ₽
34 балла при оплате Ozon.Card
От 36 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 28 января
, бесплатнозавтра, 28 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге

Это история о становлении и развитии российского бренда — сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».


В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.


В 2018 году «АндерСон» — это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.


Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, — и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?


Книга состоит из двух частей. Первая — честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.


Вторая — рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.


Для кого эта книга

Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.


Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.


Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.


Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.


Для тех кто, хочет масштабировать свой бизнес.


Для тех, кто знает и любит «АндерСон».

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Евгения Пищикова, Дмитрий Соколов-Митрич, Анастасия Татулова
Формат издания
60x90/16
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00117-862-0
Вес в упаковке, г
575
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Соколов-Митрич Дмитрий Автор
  • Татулова Анастасия Автор
  • Пищикова Евгения Всеволодовна Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Читается на одном дыхании! Интересен опыт конкретного предпринимателя! 
Недостатки
Нет 
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
Читается на одном дыхании, много поучительных историй про ошибки и проблемы. 
Недостатки
Несмотря на то, что книга выпускается лабораторией «Однажды», претендующей на профессионализм в области сторителлинга и выпуска книг про бренды, все возникающие к книге вопросы - их вина. Особенно "удалась" история про девочку, которая "болеет" синдромом Дауна. И таких ляпов...  Читать полностью
index
Реклама