Настольная книга директора по маркетингу
Оставить отзыв
книги независимых авторов
Код товара: 149435851

Настольная книга директора по маркетингу

Оставить отзыв
Тип книги:
Другие издания:
Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Константин Терёхин
Формат издания
145x205
Перейти к описанию

О книге

Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок:1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо?4.
721 ₽
36 баллов при оплате Ozon.Card
От 38 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, 6 марта
, 6 мартабесплатно
Продавец:
книги независимых авторов
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Итак, о чем же эта книга? Позвольте ответить в форме загадок:
1. Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?
2. Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?
3. Что такое маркетинговая стратегия и почему без нее так плохо?
4. Кому на самом деле принадлежит «ваш» бренд?
5. Что самое дорогое в компании?
6. Какой громадный риск таится в фразе «Мы позиционируем…»?
7. Чем опасен SWOT-анализ и другие экспертные методики?
8. Чем прекрасен АВС-анализ?

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2017
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Константин Терёхин
Формат издания
145x205
Возрастные ограничения
18+
Количество страниц
218
Язык издания
Русский
ISBN
9785448340604
Вес в упаковке, г
340
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательские решения Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама