Код товара: 1494364
Женщина и визуальные знаки #1

Женщина и визуальные знаки

Тип книги:
Издательство
Идея-Пресс
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Тип издания
Антология
Перейти к описанию

О книге

Тема сборника - образ женщины, внедряемый в массовое сознание посредством рекламы, кино, фотографии, массмедиа, периодической печати и т.п. Это сравнительно новая для российского контекста тема анализ
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Тема сборника - образ женщины, внедряемый в массовое сознание посредством рекламы, кино, фотографии, массмедиа, периодической печати и т.п. Это сравнительно новая для российского контекста тема анализируется известными социологами, философами, искусствоведами и другими феминистически ориентированными интеллектуал(к)ами. Актуальным представляется также исторический анализ механизмов возникновения новых образов на обломках советской идеологии.

Характеристики

Издательство
Идея-Пресс
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Тип издания
Антология
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
264
Язык издания
Русский
ISBN
5-7333-0043-4
Вес в упаковке, г
305
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Вступительная статья (Автор: Альчук Анна Александровна)

    Статья

    Страницы: 7-22

  • Анализ глубинных стереотипов советской эпохи

    Заголовок

  • Советская "матриархаика" и современные гендерные образы (Автор: Аристов Владимир)

    Страницы: 23-38

  • Женский мотив (Автор: Козлова Наталия)

    Страницы: 39-49

  • Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу (Автор: Вайнштейн Ольга Борисовна)

    Страницы: 50-62

  • Символическая работа рекламного бизнеса

  • Женщина как цель и как средство в отечественной рекламе (Автор: Левинсон Алексей Георгиевич)

    Страницы: 63-84

  • По следам женского образа (Автор: Юрчак Алексей)

    Страницы: 85-97

  • Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской рекламе) (Автор: Туркина Олеся Владимировна)

    Страницы: 98-106

  • Порнография: за и против

  • Проблемы эротики и порнографии в СМИ (Автор: Воронина Ольга)

    Страницы: 107-126

  • Новые члены (members) и органы: политика порнографии (Автор: Гощило Елена)

    Страницы: 127-163

  • В постели с "Огоньком" (Автор: Михайлова Татьяна)

    Страницы: 164-171

  • Интервью с Ольгой Липовской (Автор: Альчук Анна Александровна, Автор: Липовская Ольга Г.)

    Интервью

    Страницы: 172-179

  • Интервью с Надеждой Ажгихиной (Автор: Альчук Анна Александровна, Автор: Ажгихина Надежда Ильинична)

    Страницы: 180-187

  • Алиса в стране виртуальных чудес: еще одна степень свободы (Автор: Кузнецов Сергей Юрьевич)

    Страницы: 188-206

  • Дискурс и репрезентационные практики женского искусства

  • Ослепляющий взгляд теорий репрезентации (Автор: Аристархова Ирина)

    Страницы: 207-234

  • Репрезентационные практики в "женском" искусстве Москвы (Автор: Бредихина Людмила М.)

    Страницы: 235-260

  • "В России реальное почти не репрезентировано. Оно по-прежнему вне сферы легальности"

  • Интервью с Михаилом Рыклиным (Автор: Альчук Анна Александровна, Автор: Рыклин Михаил Кузьмич)

    Страницы: 261-280

Издательства

  • Идея-Пресс Издательство