1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Психология
Код товара: 149439721
Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда  #1

Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный. Управление репутацией бренда

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2022
Автор на обложке
Маргарита Акулич
ISBN
978-5-4485-7824-3
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо з
12,63 $ 
769 ₽
Доставка 29 августа
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании. Также раскрыты вопросы, касающиеся управления репутацией бренда и ложных обещаний. Часть текста ранее была опубликована к книгах «Продажи и брендинг в кризис» и «Брендинг и имидж в розничной торговле».

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2022
Автор на обложке
Маргарита Акулич
ISBN
978-5-4485-7824-3
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
170
Вес с упаковкой, г
280
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.