Код товара: 149443694

Маркетинг в спортивной индустрии

Оставить отзыв
Издательство
Год выпуска
2018
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Андрей Малыгин
Тип
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и само
1 699 ₽
85 баллов при оплате Ozon.Card
От 91 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером30 ноября
, бесплатно30 ноября
Продавец:
Ridero
книги независимых авторов
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Эта книга задумывалась как средство действенной помощи тем, кто стремится к изменениям и развитию, созданию успешных спортивных продуктов, способных удовлетворить потребности клиентов в эмоциях и самосовершенствовании, общении и социальном позиционировании.
Предлагаемые модели решений легко адаптируются для каждой конкретной ситуации и помогут построить эффективную программу маркетинга маркетинга спортивной организации или компаний, выбирающих спорт для продуктивного партнерства.

Характеристики

Автор на обложке
Андрей Малыгин
Тип
Печатная книга
Формат издания
205x290
Возрастные ограничения
16+
Издательство
Год выпуска
2018
Количество страниц
266
Язык издания
Русский
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
9785449332035
Вес в упаковке, г
410
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Спонсорские товары