1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Научная литература
Код товара: 149444617
Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности  #1

Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Государственный институт искусствознания
ISBN
978-5-4493-7481-3
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Коллективная монография о новейших трендах масс-медиа. В первой части анализируются феномен трансмедийности, предыстория больших экранных форм в других иску
17,18 $ 
1 030 ₽
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 99% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Коллективная монография о новейших трендах масс-медиа. В первой части анализируются феномен трансмедийности, предыстория больших экранных форм в других искусствах, роль сериалов в 1970-2000-х. Публикуется по решению ученого совета Государственного института искусствознания. Рецензенты: д-р искусствоведения Ю. В. Михеева, канд. филол. наук А. Г. Качкаева и канд. филос. наук Д. Г. Вирен. Сост.: Ю. А. Богомолов, Е. В. Сальникова. Адресовано культурологам, искусствоведам, практикам экранных искусств
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Государственный институт искусствознания
ISBN
978-5-4493-7481-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
436
Вес с упаковкой, г
640
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.