Код товара: 149444903
Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности. Часть 2  #1
−13%

Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности. Часть 2

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4493-7687-9
Год выпуска
2018
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Монография о новейших трендах массмедиа и их предыстории. Во второй част
1 116 ₽ 1 187 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Монография о новейших трендах массмедиа и их предыстории. Во второй части речь идёт об историзме в кино и мифологии образа Распутина, сериале и романе «Жизнь Клима Самгина», программах перестроечного ТВ, видеоигре «Мор». Публикуется по решению учёного совета Государственного института искусствознания. Рецензенты: доктор искусствоведения Ю. В. Михеева, канд. филологич. наук А. Г. Качкаева и канд. философск. наук Д. Г. Вирен. Адресовано культурологам, искусствоведам, практикам экранных искусств.
Артикул
149444903
ISBN
978-5-4493-7687-9
Год выпуска
2018
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Количество страниц
432
Автор на обложке
И. Панова
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Большой формат: экранная культура в эпоху трансмедийности. Часть 2
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.