Реклама
Код товара: 149471502
50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах  #1

50 способов преодолеть страх и победить лень при холодных звонках и активных продажах

Тип книги:
ISBN
978-5-4485-2465-3
Год выпуска
2017
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Автор на обложке
Елена Ланина
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга посвящена вопросам преодоления страха и лени при холодных звонках, холодном обходе и активных продажах на территории продавца. Книга поможет руководит
845 ₽ 
Ridero
книги независимых авторов
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга посвящена вопросам преодоления страха и лени при холодных звонках, холодном обходе и активных продажах на территории продавца. Книга поможет руководителю удвоить активность и конверсию сотрудников, новичку в продажах — преодолеть сложности и быстро стать профи, а опытного продажника зарядит энергией и позволит удвоить доход! Все это — с помощью представленных в книге примеров готовых фраз, 30 приемов преодоления страха, 20 способов преодоления лени, наглядных схем и материалов тренинга.
ISBN
978-5-4485-2465-3
Год выпуска
2017
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Автор на обложке
Елена Ланина
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
146
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
0
Отзывы
Нет оценок
Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.