Код товара: 149476511
Проект Олигарха. Полянка. История одной туристической компании в двух частях. Часть 1  #1

Проект Олигарха. Полянка. История одной туристической компании в двух частях. Часть 1

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4493-3853-2
Год выпуска
2018
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Вместе с героями одной туристической компании читатели погрузятся в заку
Товар закончился
732 ₽ 
Нет в наличии
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Вместе с героями одной туристической компании читатели погрузятся в закулисье туристического бизнеса. Вы узнаете, как двумя турфирмами Олигарха управляли директора без опыта работы в туризме. Познакомитесь с «королевой Марго» из турагентства на Полянке и станете очевидцами взлёта и падения туроператора «Мономан». Думаете, что туристическим бизнесом может заниматься каждый, откройте турфирму. Но сначала прочтите книгу «Проект Олигарха. Полянка». Книга для широкого круга читателей.
Артикул
149476511
ISBN
978-5-4493-3853-2
Год выпуска
2018
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Количество страниц
56
Автор на обложке
Татьяна Шабарина
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство

Вопросы и ответы

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.