1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Энциклопедии, справочники
Код товара: 149597320
Анатомия прибыльного интернет-магазина #1

Анатомия прибыльного интернет-магазина

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2016
Автор на обложке
Александр Сидоренко
ISBN
978-5-4483-1166-6
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Интернет-магазин — это намного проще, чем вам кажется: быть успешным владельцем интернет-магазина может кто угодно. Но одни лишь желание и упорство не гаран
12,19 $ 
650 ₽
Доставка 12 июля
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

18,73 $
28%26,25 $

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Интернет-магазин — это намного проще, чем вам кажется: быть успешным владельцем интернет-магазина может кто угодно. Но одни лишь желание и упорство не гарантируют вам успеха: чтобы твердо идти к стабильной прибыли, нужно знать этапы развития бизнеса и планомерно продвигаться от ступеньки к ступеньке. Эта книга должна помочь вам грамотно организовать свою деятельность, не совершая типичных ошибок новичков.

Характеристики

Издательство
Ridero
Год выпуска
2016
Автор на обложке
Александр Сидоренко
ISBN
978-5-4483-1166-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
108
Вес с упаковкой, г
200
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.