Код товара: 149597413
Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы #1
−24%

Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2017
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Здесь собраны притчи и парадоксы, увлекающие в мир личностных проблем, к
1 064 ₽ 1 291 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Здесь собраны притчи и парадоксы, увлекающие в мир личностных проблем, к путям их решения. Произведения разных жанров объединяет лаконичность и парадоксальность. Автор различными путями — от иносказания до прямого определения — пытается пробиться вместе с читателем к важнейшим представлениям человеческой жизни. На это работают и метафорические сны, и притчи-эссе, и притчи-сказки. Этому посвящены и афоризмы из «Словаря парадоксальных определений».
Артикул
149597413
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Год выпуска
2017
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Виктор Кротов
Количество страниц
448
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4483-2640-0
Возрастные ограничения
16+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Массаж мысли. Притчи, сказки, сны, парадоксы, афоризмы
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.