Код товара: 149599702
Садизм и мазохизм. Эффект мортидо #1
-17%

Садизм и мазохизм. Эффект мортидо

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4483-8118-8
Год выпуска
2019
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Почему психически больные радуются от страдания? Почему иногда и здоровы
726 ₽ 837 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Почему психически больные радуются от страдания? Почему иногда и здоровый человек чувствует приятные ощущения при физической или психологической боли? На эти вопросы вы здесь сможете получить ответ. А самое главное, увидите практические примеры проявления мазохизма и садизма у людей, которым проводился психоанализ.
ISBN
978-5-4483-8118-8
Год выпуска
2019
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
18+
Количество страниц
132
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печать по требованию
Автор на обложке
Алексей Шакин
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Сортировать по: дате оценке
Седова Наталия
4 Февраля 2024
Товар куплен на OZON
Интересный взгляд автора на данную тему. Читать легко. Интереснее, думаю, для тех, кто уже знаком с психоанализом. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Гюльзана Н.
28 Марта 2022
5 / 5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.