1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. История
Код товара: 151154128
Blood-pressure from the clinical standpoint #1
−39%

Blood-pressure from the clinical standpoint

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Нобель Пресс
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Francis Ashley Faught
ISBN
978-5-8835-3578-8
Перейти к описанию

О книге

Эта книга — репринт оригинального издания (издательство "Philadelphia and London, W. B. Saunders company", 1913 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обра
22,19 $ 36,37 $
1 184 ₽ 1 941 ₽
Доставка 11 июля
Т8 Издательские Технологии
3+ млн. уникальных книг
  • 4,6 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Эта книга — репринт оригинального издания (издательство "Philadelphia and London, W. B. Saunders company", 1913 год), созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального издания. Редкие, забытые и малоизвестные книги, изданные с петровских времен до наших дней, вновь доступны в виде печатных книг.

Характеристики

Издательство
Нобель Пресс
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Francis Ashley Faught
ISBN
978-5-8835-3578-8
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Английский
Количество страниц
309
Тип бумаги в книге
Офсетная
Размеры, мм
148 x 210
Вес с упаковкой, г
440
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Печать по требованию: История

Издательства

  • Нобель Пресс Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.