Код товара: 151400

Этот товар закончился

Похожие товары

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы #1

Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы

Тип книги:
Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
1/1/2002
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дж. Сивулка
Перейти к описанию

О книге

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и од
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.

Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой.

Характеристики

Серия
Маркетинг для профессионалов
Издательство
Питер
Год выпуска
1/1/2002
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дж. Сивулка
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
576
Язык издания
Русский
ISBN
5-318-00515-2
Вес в упаковке, г
620
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы (Автор: Сивулка Джулиан, Переводчик: Раевская Д. Л.)

Издательства

  • Питер Издательство