От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим
OZON
Код товара: 151587003
-16% Бестселлер

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей. В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показател
1 039 ₽ 1 243 ₽
Примененные скидки (1)
52 балла при оплате Ozon.Card
От 55 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, послезавтра, 19 февраля
, послезавтра, 19 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей. 

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.


Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода "от хорошего к великому", и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джим Коллинз
Оригинальное название
Good to Great. Why Some Companies Make the Leap… And Others Don't
Формат издания
70x90/16
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
368
Комментарий
21-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00146-204-0
Вес в упаковке, г
503
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Коллинз Джим Автор
  • Павловский Павел Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама