Код товара: 151601442
-19% Бестселлер

Маркетинговые войны. Новое издание

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию
748 ₽ 927 ₽
37 баллов при оплате Ozon.Card
От 40 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьеромзавтра, 14 ноября
, бесплатнозавтра, 14 ноября
Фотографии покупателей
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Характеристики

Автор на обложке
Дж. Траут, Э. Райс
Оригинальное название
Marketing Warfare
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Формат издания
84x108/16
Возрастные ограничения
16+
Издательство
Тираж
2000
Год выпуска
2019
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4461-1347-7
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
575
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.