1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 151601442
Маркетинговые войны. Новое издание | Траут Джек, Райс Эл  #1
Бестселлер

Маркетинговые войны. Новое издание | Траут Джек, Райс Эл

Тип книги:
Другие издания
Автор
Райс Эл, Траут Джек
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за посл
Нашли дешевле?
48 баллов (5%) при оплате Ozon.Card
От 51 руб./месяц в кредит
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. «Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны».
Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Характеристики

Автор
Райс Эл, Траут Джек
Серия
Деловой бестселлер
Издательство
Питер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Дж. Траут, Э. Райс
Тип издания
Отдельное издание
Возрастные ограничения
16+
Формат издания
84x108/16
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Marketing Warfare
Вес с упаковкой, г
575.00
ISBN
978-5-4461-1347-7
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Райс Эл Автор
  • Траут Джек Автор

Издательства

  • Питер Издательство