Код товара: 151827052

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков | Ким Чан В., Моборн Рене

  • Нет в продаже 1 308
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в крас
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Характеристики

Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
165x235
Возрастные ограничения
16+
Издательство
Год выпуска
2019
Количество страниц
304
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-00146-178-4
Тип обложки
Твердый переплет
Вес в упаковке, г
635
Оригинальное название:
Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.