1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 1528178
Стратегический маркетинг. Учебник для вузов #1

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

Тип книги:
Серия
Учебник для вузов. Питер
ISBN
5-94723-566-8
Год выпуска
2003
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам- руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Комментарий

3-е издание.

Серия
Учебник для вузов. Питер
ISBN
5-94723-566-8
Год выпуска
2003
Издательство
Питер
Язык издания
Русский
Формат издания
70x100/16
Тираж
4500
Количество страниц
352
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Р. А. Фатхутдинов
Тип книги
Печатная книга
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Стратегический маркетинг. Учебник для вузов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.