1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
  4. Питер
Код товара: 1528178
Стратегический маркетинг. Учебник для вузов #1

Стратегический маркетинг. Учебник для вузов

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2003
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В третьем издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинг, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран.
Книга полезна не только преподавателям, студентам, аспирантам, но и практикам- руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Комментарий

3-е издание.

Артикул
1528178
Серия
Учебник для вузов. Питер
Издательство
Питер
Год выпуска
2003
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Р. А. Фатхутдинов
Количество страниц
352
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
4500
ISBN
5-94723-566-8
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы о товаре 0 Стратегический маркетинг. Учебник для вузов
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.