Код товара: 1530921
Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок  #1

Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок

Тип книги:
Издательство
Нева
Серия
Современный бизнес
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Мэт Хейг
Перейти к описанию

О книге

Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших ми
Товар закончился
6,17 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга, которую вы держите в руках, уникальная. Она первая на российском рынке и одна из немногих в мире описывает самые крупные ошибки брендинга, которые сопровождали создание и развитие крупнейших мировых компаний. Автор, используя более ста примеров подобных провалов, рассказывает о том, чего ни в коем случае нельзя делать на рынке и анализирует причины неудач брендов, которые часто влекли за собой развал фирм.

Издание будет безусловно интересно предпринимателям любого уровня, руководителям предприятий, а также маркетологам и сотрудникам рекламных агентств.

Характеристики

Издательство
Нева
Серия
Современный бизнес
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Мэт Хейг
ISBN
5-7654-3181-Х, 0-7494-3927-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
265.00
Оригинальное название:
Brand Failures: The Truth about the 100 Biggest Branding Mistakes of All Time
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Нева Издательство
Реклама
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Анонс ошибается, это не первая книга об ошибках брендинга, первым был Траут ("Большие бренды, большие проблемы") , потом был Роберт Ф. Хартли ( Ошибки и успехи в маркетинге), но это не мешает быть книге достаточно живой и любопытной, тем более , что автор "по честному" цитирует Траута и Райса. 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.