Код товара: 1538522
Валютный курс и макроэкономическая политика #1

Валютный курс и макроэкономическая политика

Тип книги:
Издательство
Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Холопов
ISBN
5-902189-03-9
Перейти к описанию

О книге

В монографии дан комплексный анализ политики валютного курса в условиях современной открытой экономики и усиливающейся международной мобильности капиталов, рассмотрена зависимость результатов макроэко
Товар закончился
1,64 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В монографии дан комплексный анализ политики валютного курса в условиях современной открытой экономики и усиливающейся международной мобильности капиталов, рассмотрена зависимость результатов макроэкономической политики от состояния платежного баланса и режима валютного курса. Обобщен опыт развивающихся стран проведения валютной политики в рамках программ макроэкономической стабилизации и осуществления экономических реформ.

Рекомендуется преподавателям, аспирантам, студентам, научным и практическим работникам.

Характеристики

Издательство
Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова
Год выпуска
2003
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
А. В. Холопов
ISBN
5-902189-03-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
160
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
170
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Научно-техническое общество имени академика С. И. Вавилова Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.