Код товара: 1541416
Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей  #1

Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей

Тип книги:
Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
Перейти к описанию

О книге

"Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете
Товар закончился
419 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков

Описание

"Как создать товар, который не пойдет за рынком, а сам поведет рынок за собой?" - вот основной вопрос, на который дает ответ в своей новой книге выдающийся маркетолог Филип Котлер. В книге вы найдете четкую методику создания новых товаров и услуг (концепцию латерального маркетинга), а не простое описание успеха того и иного продукта (компании), хотя и таких примеров в книге предостаточно. Важно отметить, что книга имеет практическую направленность. Изложенная методика позволит найти новые рыночные ниши, реализовать незадействованный потенциал компании и в конечном итоге совершить прорыв в бизнесе. Латеральный маркетинг - это новая система нестандартных рыночных решений. Он существенно обогащает классический подход новыми возможностями создания инновационных идей, демонстрирует всю мощь маркетинговой креативности и помогает привлечь и удержать новых потребителей, увеличить рыночную долю. Нет сомнений, что латеральный маркетинг станет ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры, которые будут использовать его, раздвинут границы своего мышления и существенно увеличат прибыль.
Серия
Современный бизнес
Издательство
Нева
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Филип Котлер, Фернандо Триас де Без
ISBN
5-7654-3320-0, 0-471-45516-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
70x100/16
Вес с упаковкой, г
275
Количество страниц
192
Оригинальное название:
Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Издательства

  • Нева Издательство