Машинное обучение для бизнеса и маркетинга | Кацов Илья
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
Код товара: 154425725
-33% Бестселлер

Машинное обучение для бизнеса и маркетинга | Кацов Илья

Оставить отзыв
Тип книги:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые
995 ₽ 1 500 ₽
Примененные скидки (1)
50 баллов при оплате Ozon.Card
От 53 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии
Доставка курьером, завтра, 25 февраля
, завтра, 25 февралябесплатно
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.

"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Илья Кацов
Формат издания
70x100/16
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
512
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-4461-0926-5
Вес в упаковке, г
660
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Кацов Илья Автор

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Реклама