1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
  4. Графика и дизайн
Код товара: 154457306

Этот товар закончился

Но есть у другого продавца

1 356 ₽

Программирование компьютерной графики

Программирование компьютерной графики #1

Программирование компьютерной графики

Тип книги:
Другие издания
Издательство
ДМК Пресс
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Боресков А.
Перейти к описанию

О книге

Основные понятия и алгоритмы компьютерной графики. Метод трассировки лучей - простой и красивый метод построения изображения с точным расчетом эффекта освещения. Координаты и преобразования на плоскос
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

1 356 ₽
  • Возврат 7 дней

Описание

Основные понятия и алгоритмы компьютерной графики. Метод трассировки лучей - простой и красивый метод построения изображения с точным расчетом эффекта освещения. Координаты и преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве. Различные способы задания ориентации объектов в пространстве и задания поворотов. Что такое цвет и как его можно представить в компьютере. Преобразование цвета в различных устройствах для отображения и получения изображений. Перевода идеальных геометрических объектов в растровое представление. Удаления невидимых поверхностей для полной реалистичности. Моделирование взаимодействия различных объектов с падающим на них светом. Основные типы и методы анимации. Графика реального времени. Реализация спецэффектов. Доступные многочисленные примеры исходного кода. Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.

Характеристики

Издательство
ДМК Пресс
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Боресков А.
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
370
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-97060-779-4
Вес в упаковке, г
555
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • ДМК Пресс Издательство