1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 1545475

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

  • Нет в продаже 152
Издательство
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси
Оригинальное название
Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth & Renewal
Перейти к описанию

О книге

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условия
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения). Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр. Емкое и компактное изложение рассчитано на обучение, каждая глава снабжена систематизирующей ее содержание частью, схемы и таблицы придают тексту наглядность. Русское издание книги включает терминологический словарь и предметно тематический указатель. Издание полезно практикам маркетинга, а также преподавателям и студентам всех учебных заведений, имеющих соответствующие дисциплины в своей программе.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
ISBN
5-901028-65-1, 1-57851-600-5
Вес в упаковке, г
350
Оригинальное название:
Marketing Moves: A New Approach to Profits, Growth & Renewal
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама