1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Искусство и культура
Код товара: 155274614
Анатомия маркетинговой акции #1

Анатомия маркетинговой акции

Тип книги:
Другие издания
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
1PS.RU
ISBN
9785005017079
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Легкий, интересный материал про рекламные акции и маркетинговые фишки. С примерами, иллюстрациями, кейсами и историями.В деталях рассмотрены все нюансы создания УТП и специальных предложений, а также
175 ₽× 6 мес
909 ₽ 
Доставка 24 мая
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,4 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Отечественный продукт Сделано в России

Описание

Легкий, интересный материал про рекламные акции и маркетинговые фишки. С примерами, иллюстрациями, кейсами и историями.
В деталях рассмотрены все нюансы создания УТП и специальных предложений, а также предложено 50 готовых акционных механик и топ-10 продающих триггеров, которые можно адаптировать практически к любому бизнесу.
Книга-пособие для российских маркетологов, владельцев малого и среднего бизнеса. Для тех, у кого нет больших бюджетов на эксперименты, но попробовать что-то новое хочется.
Год выпуска
2019
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
1PS.RU
ISBN
9785005017079
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
268
Формат издания
145x205
Вес с упаковкой, г
410.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Реклама
0
Отзывы
Анатомия маркетинговой акции
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.