1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. Социальные науки
  5. Политология
Код товара: 155379150
Коннектография. Будущее глобальной цивилизации | Ханна Параг  #1
−44%

Коннектография. Будущее глобальной цивилизации | Ханна Параг

Тип книги:
Другие издания
Автор
Ханна Параг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Эта книга о будущем, о значении стремительно развивающегося мира без границ, в котором на первый план выходят коммуникации всех типов, соединяющие страны и континенты. Книга будет полезна всем, кто ин
Товар закончился
39,59 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Торговый Дом «Эксмо»
2 отзыва
47,11 $
31%68,33 $
Книги и сувениры
64,96 $

Описание

Эта книга о будущем, о значении стремительно развивающегося мира без границ, в котором на первый план выходят коммуникации всех типов, соединяющие страны и континенты. Книга будет полезна всем, кто интересуется геополитикой, экономикой, футурологией.

Характеристики

Автор
Ханна Параг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Бизнес
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ханна Параг
ISBN
978-5-00146-119-7
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
16+
Количество страниц
432
Размеры, мм
242х172х29
Формат издания
170x240
Тип издания
Отдельное издание
Вес товара, г
878
Вес с упаковкой, г
878
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Ханна Параг Автор

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.