1. Книги
  2. Печать по требованию
  3. Нехудожественная литература
  4. Психология
Код товара: 155464696
Стимуляция овуляции в домашних условиях #1

Стимуляция овуляции в домашних условиях

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Юлия Лаврова
ISBN
978-5-0050-2279-0
Тип книги
Печать по требованию
Перейти к описанию

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга содержит информацию о стимуляции овуляции, описания препаратов и природных средств, а также предупреждает о возможных отклонениях и последствиях этого
10,29 $ 
586 ₽
Доставка 14 июня
Ridero
Продавец
книги независимых авторов
  • 4,3 из 5 рейтинг товаров
  • 100% доставок вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга содержит информацию о стимуляции овуляции, описания препаратов и природных средств, а также предупреждает о возможных отклонениях и последствиях этого процесса.
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Автор на обложке
Юлия Лаврова
ISBN
978-5-0050-2279-0
Тип книги
Печать по требованию
Язык издания
Русский
Количество страниц
20
Вес с упаковкой, г
80.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Ridero Издательство
Реклама
Сначала полезные
Д
Дарья Ю.
21 Января 2021
Товар куплен на OZON
Достоинства
Мало страниц за такую сумму  
Недостатки
Одни картинки  
Комментарий
Не увидела при заказе что написано 20 страниц всего лишь, в книге больше картинок чем текста 🤦🏻‍♀️ 
Вам помог этот отзыв?
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.