Книги
  • @
  • «»{}∼
Новая стратегия продаж

Новая стратегия продаж

1 отзыв
155667
Добавить в корзину
Описание

В 1985 году одна-единственная книга навсегда изменила положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на `процессе`, `Стратегия продаж` предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую влиятельную концепцию десятилетия — `выигрывают все`.

На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму `Миллер Хейман`, создавшую `Стратегию продаж`, в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. Теперь `Стратегия продаж` переработана и дополнена для дальнейших успехов в XXI веке.

стратегия продаж

Новое издание деловой классики выходит на арену быстро развивающихся продаж и включает новые примеры из реальной жизни, новую тактику конкурентной борьбы, а также специальный раздел, посвященный часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы `Miller Heiman`. Вы научитесь:

- Находить в корпоративных лабиринтах сотрудников, реально отвечающих за принятие решения;
- Предотвращать саботаж внутренних противников сделки;
- Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами;
- Избегать заключения сделок, о которых вы можете пожалеть;
- Управлять своей территорией таким образом, чтобы получать стабильный доход вместо схемы `то густо — то пусто`;
- Избегать самой распространенной ошибки при общении с конкурентами

Издание второе, исправленное и дополненное.