Коммуникации в управлении: Влиять или воздействовать?
Оставить отзыв
OZON
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 156784018
-13%

Коммуникации в управлении: Влиять или воздействовать?

Оставить отзыв
Тип книги:
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Козлов Вл., Козлова А.
Количество страниц
162
Язык издания
Русский
Перейти к описанию

О книге

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять
533 ₽ 614 ₽
Примененные скидки (1)
27 баллов при оплате Ozon.Card
От 28 руб./месяц в кредит

Доставка

В Москву
В наличии — осталась одна штука!
Доставка курьеромзавтра, 27 января
, бесплатнозавтра, 27 января
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы — известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) — поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии. Владимир Козлов — идеолог проекта «Русская Школа Коммуникации» РШУ, специалист в области управления сложными переговорами, кандидат психологических наук, профессор АВН, МААН, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики,

Александра Козлова — специалист в управлении конфликтами и групповой медиации, кандидат психологических наук, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики, эксперт проекта "Русская школа коммуникаций" РШУ

Характеристики

Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Козлов Вл., Козлова А.
Количество страниц
162
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91485-040-8
Вес в упаковке, г
503
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама