1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 156784018
Коммуникации в управлении: Влиять или воздействовать? #1

Коммуникации в управлении: Влиять или воздействовать?

Тип книги:
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Козлов Вл., Козлова А.
ISBN
978-5-91485-040-8
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействов
Товар закончился
9,66 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель — не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы — известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) — поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии. Владимир Козлов — идеолог проекта «Русская Школа Коммуникации» РШУ, специалист в области управления сложными переговорами, кандидат психологических наук, профессор АВН, МААН, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики,

Александра Козлова — специалист в управлении конфликтами и групповой медиации, кандидат психологических наук, преподаватель РАНХиГС, Высшей Школы Экономики, эксперт проекта "Русская школа коммуникаций" РШУ
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Козлов Вл., Козлова А.
ISBN
978-5-91485-040-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
162
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
503.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.