Код товара: 156811675
Поисковая активность и адаптация #1
-20%

Поисковая активность и адаптация

О товаре
Перейти к описанию
ISBN
978-5-4474-3449-6
Год выпуска
2015
Издательство
Язык издания
Русский

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга появилась благодаря случайной встрече ее будущих авторов, кото
865 ₽ 1 034 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,6 рейтинг товаров
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Эта книга появилась благодаря случайной встрече ее будущих авторов, которая произошла более 40 лет тому назад. Встреча эта была большой удачей. Каждый из нас столкнулся с неожиданными результатами своих исследований, противоречащими общепринятым в то время научным представлениям. Наше совместное обсуждение привело к внезапному озарению — созданию новой психофизиологической концепции — концепции поисковой активности.
ISBN
978-5-4474-3449-6
Год выпуска
2015
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Вадим Ротенберг
Количество страниц
274
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Сортировать по: дате оценке
Туко С.
11 Января 2024
П
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
23 Января 2023
F
Fatimat K.
2 Мая 2022
5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.