Книги
  • @
  • «»{}∼
Язык рекламы

Язык рекламы

1572642
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Настоящее издание дает системное представление о феномене рекламы как явления культуры и искусства. Особое внимание уделяется ее языку, без понимания специфики которого трудно создавать и оценивать современную рекламу.

Предлагаемая автором концепция оценки изобразительной рекламы применима и к другим ее видам. Она проверена на практике и позволяет грамотно сформулировать заказ на рекламу, проконтролировать его исполнение и профессионально оценить результат.

В работе прослеживается эволюция содержания и формы в европейской и российской рекламе в конце XIX - начале XX веков в период ее становления. Анализируются специфические особенности современной рекламы и психология ее восприятия.

Издание адресовано студентам и аспирантам гуманитарных вузов и всем тем, кто занимается и интересуется рекламой.