Книги
  • @
  • «»{}∼
McDonald's. Как создавалась империя

McDonald's. Как создавалась империя

6 отзывов
15743634
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Цитата
За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам. Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой, какой она была в начале 1920-х гг., когда я торговал бумажными стаканчиками. Из этой мудрости следует, что человек должен хвататься за любую встреченную им благоприятную возможность. Именно так я и делал.
Рэй Крок

О чем книга
Рэй Крок, простой смертный из американской провинции, который сумел разглядеть в небольшой закусочной братьев Макдональдов золотую жилу и сколотил целое состояние, подарив всему миру рестораны McDonald's. В книге автор параллельно ведет рассказ о том, как зарождалась империя McDonald's и как развивалась его собственная карьера до и после судьбоносного решения об открытии сети ресторанов быстрого питания.

Почему книга достойна прочтения
  • Живой, складный рассказ от первого лица, описывающий жизнь и бизнес в сочных, интересных красках.
  • Информация о становлении всемирно известного бизнеса "из первых рук".
  • Достойный пример того, как и в преклонном возрасте можно добиться феноменального успеха, имея четко разработанный план вкупе с удачными обстоятельствами.
  • Раскрыты некоторые секреты мегапопулярности McDonald's в мировом масштабе.
  • Книгу интересно читать как бизнес-пособия и как захватывающие мемуары.

    Для кого эта книга
    Как и для деловому сообществу, равно как и широкого круга читателей.

    Кто автор
    Рэй Крок - американский предприниматель, родом из Чехии. Ресторатор, владелец корпорации McDonald's. Включен журналом The Time в число "100 наиболее важных людей века". Заработал состояние, оценивавшееся на момент смерти в $500 млн. До 52 лет работал коммивояжером, пианистом в джазовом ансамбле, агентом по продаже недвижимости, а также занимался различными иными ремеслами до встречи с братьями Макдональдами, от которой берет отчет история создания корпорации McDonald's.

    Особенности оформления книги
    Закладка-ляссе.
  • 2-е издание.