Код товара: 157736315
Цивилизация Хайп. Или бывают ли взрослые взрослые #1
−26%

Цивилизация Хайп. Или бывают ли взрослые взрослые

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка

О книге

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Почему некоторые новости, события и творения искусства становятся мега-п
608 ₽ 760 ₽
Ridero
Перейти в магазин
  • 4,8 рейтинг товаров
  • 100% вовремя
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Черно-белая книга в цветной мягкой обложке. Книга изготавливается по технологии “печать по требованию”. Срок печати 96 часов.. Почему некоторые новости, события и творения искусства становятся мега-популярными в течение нескольких минут, а некоторые теряются в информационном потоке? В какую эпоху нам всем посчастливилось или, все же, не повезло жить? Что ждет новое поколение уже в ближайшие десятилетия? Автор проведет читателя по ключевым моментам в истории развития и формирования современного сообщества и поделится своим взглядом на перспективы его развития в рамках неумолимого информационно-технического развития.
Артикул
157736315
Автор
Не указан
Издательство
Ridero
Год выпуска
2019
Тип книги
Печать по требованию
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Илья Марущак
Количество страниц
92
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-0050-3402-1
Возрастные ограничения
12+
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Не указан Автор

Издательства

  • Ridero Издательство
Отзывы о товаре 0 Цивилизация Хайп. Или бывают ли взрослые взрослые
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.