Код товара: 158158
Маркетинг услуг #1

Маркетинг услуг

Тип книги:
Издательство
ВИРА-Р
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. В. Майдебура
ISBN
966-7807-08-8
Перейти к описанию

О книге

Автором книги сделана попытка впервые соединить вопросы теории маркетинга услуг с практическим опытом фирм, работающих в данной сфере. Здесь подробно освещаются вопросы анализа микро- и макросреды фир
Товар закончился
7,06 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Автором книги сделана попытка впервые соединить вопросы теории маркетинга услуг с практическим опытом фирм, работающих в данной сфере. Здесь подробно освещаются вопросы анализа микро- и макросреды фирмы, формулировки ее миссии и выбора стратегии управления. Наряду с характеристикой услуг в различных отраслях, автор показывает, как разработать маркетинговые стратегии и обеспечить успех фирмы. Книга будет полезна руководителям организаций сферы услуг, отдельным предпринимателям, студентам и преподавателям экономических учебных заведений, а также широкому кругу потребителей сферы услуг.

Характеристики

Издательство
ВИРА-Р
Год выпуска
1/1/2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Е. В. Майдебура
ISBN
966-7807-08-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
574
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
810.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Маркетинг услуг (Автор: Майдебура Елена Владимировна)

Издательства

  • ВИРА-Р Издательство
Сначала полезные
S
Serguei Joukov
16 Мая 2002
Недостатки: Слабая аналитика (почти полное отсутствие ссылок на источники), непродуманная структура книги, кое-что дословно переписано у Котлера. Не всегда подходящие примеры. Многие приводимые кейсы сейчас являются «анти-примерами». Так, система маркетинга разорившейся в прошлом году SwissAir, преподносится как превосходная. Весьма приблизительно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.