Код товара: 1581705
Как написать маркетинговый план #1

Как написать маркетинговый план

Тип книги:
Издательство
Нева
Серия
На пути к успеху
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Вествуд
Перейти к описанию

О книге

Книга, которую вы держите в руках поможет профессионалу, начинающему предпринимателю и опытному маркетологу в составлении маркетингового плана. Изучив это издание вы сможете установить четкие ориентир
Товар закончился
1,21 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга, которую вы держите в руках поможет профессионалу, начинающему предпринимателю и опытному маркетологу в составлении маркетингового плана. Изучив это издание вы сможете установить четкие ориентиры своей деятельности на рынке, составить эффективный и реальный план действий, успешно применить его на практике и победить в конкурентной борьбе. Автор подробно описывает все основные этапы составления этого важного документа, его рекомендации помогут избежать типичных ошибок, правильно рассчитать бюджет маркетинга, оценить перспективы продаж и потенциал конкурентов.

Комментарий

2-е издание.

Характеристики

Издательство
Нева
Серия
На пути к успеху
Год выпуска
2004
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Джон Вествуд
ISBN
5-7654-3324-3, 0-7494-3254-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
How to Write a Marketing Plan
Вес с упаковкой, г
120
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Нева Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.