1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 1581726
Технология убеждения #1

Технология убеждения

Тип книги:
О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2004
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет

О книге

В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения - `Persuasion Engineering` (`Технология убеждения`), объединяющая самые последние разработки в области НЛП гения коммуни
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В основе книги лежит новая мощная тренинговая программа моделирования поведения - `Persuasion Engineering` (`Технология убеждения`), объединяющая самые последние разработки в области НЛП гения коммуникации Ричарда Бэндлера и мастера-консультанта в области технологий продаж Джона Ла Валля. Изложенный материал вы можете использовать для того, чтобы оказывать влияние на людей и управлять своим бизнесом так, чтобы увеличить вашу прибыль, личный успех и благосостояние. `Технология убеждения` (1) проста, (2) понятна и (3) не имеет конкуренции в области продаж и ведения бизнеса!
Артикул
1581726
Серия
Магия высшей практической психологии
Издательство
Прайм-Еврознак
Год выпуска
2004
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ричард Бэндлер, Джон Ла Валль
Количество страниц
192
Формат издания
70x108/16
Язык издания
Русский
Тираж
5000
ISBN
5-93878-122-1, 0-916990-36-2
Оригинальное название
Persuasion Engineering
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Прайм-Еврознак Издательство
Отзывы о товаре 0 Технология убеждения
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.