Код товара: 15844934

Введение в психологию внешней торговли

Оставить отзыв
Серия
Издательство
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
И. В. Долгова, Ю. П. Зуев, А. А. Малышев
Перейти к описанию
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Материалы работы освещают ключевые психологические проблемы, с которыми сталкиваются российские предприниматели, начинающие дело в сфере внешней торговли.
Это, образно говоря, "путеводитель по сложному и многоводному руслу реки" свободного предпринимательства в условиях острой конкуренции на рынках международного бизнеса.

Книга предназначена студентам и слушателям Всероссийской академии внешней торговли, других экономических высших учебных заведений, бизнес-школ и колледжей. Она может быть полезна предпринимателям, изучающим психологические проблемы внешнеэкономической деятельности.

Характеристики

Автор на обложке
И. В. Долгова, Ю. П. Зуев, А. А. Малышев
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
60x84/16
Издательство
Тираж
516
Год выпуска
2008
Количество страниц
490
Комментарий
2-е издание, исправленное.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9547-0068-8
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Вес в упаковке, г
670
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.